31 января дебютировал со своим первым синглом исполнитель ПАРС.
Песня «Леди» очень бодро занимает свои позиции, ее добавляют в редакторские плейлисты, и уже можно увидеть в новинках социальных сетей: Одноклассники, Вконтакте, на платформе ЗВУК.
Редко, когда начинающий артист выходит со своим треком и сразу привлекает внимание. Многие скромно выкладывают свое творчество в социальных сетях и ожидают отклика от своих подписчиков и друзей. Но это все не о ПАРСе.
«Создание первой песни – это не просто творческий процесс. Это момент, когда приходится заглянуть глубоко в себя и ответить на самые сложные вопросы. Наивный и самоуверенный, я решил подойти к музыке как к бизнес-проекту – составить подробное техническое задание для музыкантов».
В прошлом опытный маркетолог, почти 30 лет занимающийся продвижением чужих проектов, теперь решил вложить весь свой опыт в себя. И вот уже первые поклонники отправляют на Яндекс.музыке донаты в его поддержку.
«Мой первый донат я получил буквально вчера. И это очень приятно – видеть, что твое творчество не просто оценили, добавив в закладки, но и посредством чаевых, которые сервис позволяет отправлять после прослушивания песни».
«Леди» – современный поп-рок, где электронное звучание сменяется живой гитарой, создавая мелодичное сочетание звуков. Это зеркало для каждого, кто когда-либо задавался вопросом: «Кто я за пределами своих социальных ролей?». Ответ звучит так неожиданно честно, что вы захотите переслушать его снова и снова.
Тот редкий момент, когда первое прослушивание трека оставляет слушателя в полном молчании. На второй раз можно поймать себя на том, что мелодия остается в мыслях. А на третий слушатель понимает, что песня рассказывает его личную историю.
Слова: ПАРС, музыка, ПАРС, аранжировка Владимир Топорин, продюсирование Аида Сафонова.
Фото: пресс-служба